для стоматологий
Ищете способ привлечь больше клиентов в вашу клинику?
Увеличьте поток пациентов с контекстной рекламой! Наша команда экспертов разработает персонализированную рекламную кампанию, которая точно попадет в вашу целевую аудиторию.

</Ya/DIRECT>
Обязательная мера
для стоматологического бизнеса. Продвижение в поисковиках Яндекс
и Google не дают быстрых результатов.
Регулярное насыщение сайта контентом и оптимизация дают стабильный поток пациентов.
Контекстная реклама
Для медицинских сайтов и клиник
Контекстная реклама медицинского сайта и клиники является важным инструментом для привлечения целевых посетителей и потенциальных пациентов. Она позволяет точно настроить рекламные сообщения для тех, кто ищет конкретные медицинские услуги или решение своих личных вопросов.
Что вы получите
Строгий контроль бюджета
Таргетинг по заболеваниям
Увеличение ROI (return on investment) контекстной рекламы
Улучшение конверсии посетителей в пациентов
Стабильное привлечение новых клиентов для клиники
Увеличение видимости клиники в интернете и доверия к бренду
6
Аналитика и мониторинг эффективности контекстной рекламы
2
4
Подбор ключевых слов
  1. Анализируем предлагаемые услуги и потребности целевой аудитории.
  2. Используем специализированные инструменты для определения популярности и релевантности запросов.
  3. Регулярно анализируем и корректируем ключевые слова на основе показателей эффективности.
1
Анализ целевой аудитории
  1. Анализируем потребности и поведение целевой аудитории.
  2. Сегментируем аудиторию и персонализируем рекламные сообщения.
  3. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI).
Как мы работаем
  1. Настраиваем и используем Google Analytics для отслеживания результатов.
  2. Оцениваем эффективность по ключевым показателям (CTR, конверсии, стоимость за конверсию).
  3. Адаптируем и оптимизируем рекламные кампании на основе аналитических данных.
5
Бюджет и ставки в контекстной рекламе
  1. Определяем бюджет и рассчитываем стоимость клика (CPC).
  2. Подбираем стратегии управления ставками для улучшения ROI.
  3. Мониторим расходы и корректируем бюджет.
3
Создание эффективных рекламных объявлений
  1. Подбираем заголовки текстов объявлений для медицинских услуг.
  2. Включаем в контент вызовы к действию (CTA) в увеличении конверсии.
  3. Применяем А/Б тестирование объявлений для оптимизации результатов.
Оптимизация посадочных страниц
  1. Обеспечиваем соответствие посадочной страницы и рекламного объявления.
  2. Включаем элементы, повышающие конверсию на посадочной странице.
  3. Делаем мобильную оптимизацию, увеличиваем скорость загрузки страниц.