Интеграция таргетированной рекламы в общую маркетинговую стратегию
Целевая аудитория в медицине
Анализируем целевую аудиторию. Для сегментации используем различные показатели, такие как демографические, психографические, медицинские, поведенческие факторы.
Платформы для таргетированной рекламы в медицине
Используем социальные сети, поисковые системы. Специализированные медицинские платформы и форумы представляют собой еще один эффективный канал для таргетированной рекламы в медицине.
Используем различные метрики CTR (click-through rate), конверсия, стоимость за клик (CPC), стоимость за действие (CPA) и возврат на инвестиции (ROI), А/Б тестирование, мультивариатное тестирование, геотаргетинг и сегментацию аудитории чтобы более точно настроить рекламные кампании.
Стратегии и инструменты
таргетирования
Используем ретаргетинг и геотаргетинг. Таргет в медицине получает более высокую конверсию за счет обращения к уже заинтересованной аудитории и помогает медицинским учреждениям увеличить поток пациентов из своего региона.
Синергия таргетированной рекламы с другими видами маркетинга может значительно повысить эффективность общих усилий.
Создание рекламного сообщения
Предоставляем четкие и проверенные данные о продукте или услуге. Используем отзывы довольных пациентов и рекомендации медицинских специалистов. Указываем на наличие всех необходимых сертификатов и лицензий. Подчеркиваем уникальность предложения по сравнению с конкурентами.